Санкт-Петербрг, 2009 года.

Аврора Казанский собор михайловский дворец Ночной С-Петерб</a>ург БольшеОхотский мост

Музей воды Петергоф, Большой дворец Собор Смольный Петергоф, фонтаны Финский залив
Здания С-Петербурга
Метро С-Петербурга
Михайловский дворец
Морское училище
Музей памятник "Kорабль Аврора"
Музеи С-Петербурга:
Музей Воды
Арсенал
Казанский собор
Карты С-Петербурга
Летний дворец Петра 1
Ночной С-Петербург
Петергоф:
Большой дворец
Большой каскад
дворец Марли
Ермитаж
Финский залив
Фонтаны
Верхние Колонады
Река Мойка
Река Нива
Смольный
Собор Спас на крови
Таврический дворец
Троицкий собор
Церковь Успения
Про дорогу в С-Петербург:
Трасса М10 проходит через множество населенных пунктов и постов ДПС, что значительно снижает скорость перемещения.
Однако можно найти “быструю” фуру и “пристроиться” за ней.
Дело в том, что все машины дальнобойщиков оснащены радиостанциями гражданского диапазона (27 МГц) и все водители предупреждают друг друга о трудностях на трассе по одному условному каналу (15 АМ).
В итоге “зацепившись” за такую фуру, можно проходить те участки трассы, которые не контролируемые сотрудниками ДПС с максимально возможной скоростью.
Использование вышеописанной тактики езды, позволило получить среднюю скорость на протяжении всего пути Москва-С-Петербург 76 км в час.

О Санкт-Петербурге:
Центр города состоит из архитектурно исторических памятников, в то время как окраины города застраиваются не примечательными типовыми зданиями.
Метро расположено на значительно большей глубине, чем московское и вероятно связанно это с почвой.
Для прохода в метро используются карты и металлические жетоны.
Интервалы между поездами 2-3 минуты, в результате чего количество людей перевозимых в вагонах метро оказывается не меньше чем в московском.
Hosted by uCoz